Cortez 1,221 Опубликовано 5 сентября Исследователи из компании ThreatFabric обнаружили новую вредоносную кампанию Chameleon, нацеленную на сотрудников индустрии гостеприимства. Злоумышленники используют обманную тактику, маскируя вредоносное ПО под мобильное CRM-приложение. Анализ файлов, загруженных на VirusTotal, выявил доказательства целевых атак, включая упоминание канадской ресторанной сети, работающей на международном уровне. Это свидетельствует о том, что атаки направлены на конкретные организации в индустрии гостеприимства. Используемые названия файлов указывают на целенаправленность кампании на ресторанный бизнес и, возможно, более широкий B2C-сектор. Успешное заражение устройств, имеющих доступ к корпоративным банковским счетам, даёт Chameleon контроль над бизнес-аккаунтами, что представляет значительную угрозу для организаций. В декабре прошлого года мы уже писали об Android-вредоносе Chameleon, когда злоумышленники использовали его для атаки на банковские приложения в Европе. В то же время, впервые данный зловред был выявлен в апреле 2023-го, когда исследователи уличили его в имитации австралийской криптовалютной биржи, австралийского правительственного агентства, а также польского банка. Новый тип дроппера, использованный в последней вредоносной кампании Chameleon, способен обходить защитные меры Android 13, демонстрируя критическую эволюцию возможностей злоумышленников. После активации дроппер показывает поддельный экран входа в CRM, запрашивая ID сотрудника. Затем появляется ложный запрос на переустановку приложения, в то время как на устройство незаметно устанавливается вредоносный компонент Chameleon. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты