INC. 5 Опубликовано 12 июня, 2021 Окружной судья по северному округу Калифорнии обязал Bank of America изменить свое поведение в отношении тысяч клиентов, ставших жертвами хакеров. По словам пострадавших (безработных жителей Калифорнии, получающих пособие), когда они сообщили банку, что их предоплаченные дебетовые карты были взломаны, он повел себя с ними так, будто это они преступники, сообщает Bloomberg Quint. В ответ на заявление истцов о том, что Bank of America отказался расследовать взломы и в некоторых случаях заблокировал счета, не затронутые инцидентом, окружной судья Винс Чхабрия (Vince Chhabria) обязал банк улучшить свои процедуры. Окончательный план изменений был прописан в соглашении между Bank of America и адвокатами истцов. «Поскольку программа поддержки безработных в Калифорнии столкнулась с мошенничеством на миллиарды долларов, целью Bank of America стало обеспечение доступа законных получателей к своим пособиям. Этим соглашением мы обязуемся принять дополнительные меры, чтобы помочь лицам, имеющим право на пособие по безработице, получить эти пособия как можно скорее», - говорится в соглашении. Согласно заключению окружного судьи, банк причинил получателям пособий «непоправимый вред», когда запустил свой далекий от совершенства процесс проверки и заблокировал счета, необходимые им для того, чтобы «кормить свои семьи и платить за крышу над головой» во время пандемии. «Точно так же, как для компании потеря денег может означать ее закрытие, для людей потеря заработной платы или пособий может означать их выселение из жилья, голодание или отказ в необходимой медицинской помощи», - заявил судья. По словам адвокатов, далее планируется досудебный обмен информацией. Юристы намерены добиваться распоряжения, требующего от Bank of America внесения постоянных изменений в свою практику и возмещения денежного ущерба. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты