Deritik 1 Опубликовано 27 апреля, 2020 Привет друзья, хочу в этой статье снова затронуть тему рефа полной стоимости за товары с Европейских интернет-магазинов. В основном все делают упор на бурж шопы, как правило Европейские, в ру так же есть возвраты, но на них не стоит особо надеяться. Их так же можно включать в работу, но 100% стоимости товара вам вряд-ли вернут, или вовсе пошлют на (Слово удалено системой). В Европе другой менталитет, кредит доверия к людям намного выше, в следствии чего на можно выехать на одном только доверии. Три железобетонные причины рефаунда: - Empty box, значит, что приехала пустая коробка без содержимого. Либо там находится пустышка с примерны весом того, что должно было приехать. - Parcel never arrived - посылка не доехала до Вас, бесконечный статус доставки. - Damaged item - бракованный товар с явными повреждениями. Во всех этих случаях вы как клиент не виноваты, по-этому они являются 100% способами получить свой возврат средств. Предлагаю разобрать каждый способ по-отдельности. Empty box В этом случае говорим магазину, что доставка прошла отлично, товар вам доставили, но внутри посылки ничего не оказалось. В этом способе нужно много общаться и разговаривать, нужны отменные навыки СИ, сценарий постоянном меняется, если вы новичок - лучше использовать другие варианты. Parcel Never arrived Это значит, что посылка никогда к вам не приедет. У посылки статус изменился на тот, что вам посылку доставили, но это не так. Следует - её забрал какой-то (Слово удалено системой), но не вы. Говорите, что посылку вы не забирали, а в "proof of delivery" стоит не ваша подпись, можно продемонстрировать вашу настоящую подпись. Делается это просто, можно попросить друга/знакомого забрать посылку вместо вас. Курьеру говорите, что вы не можете забрать посылку, т.к. заняты работой, еще чем-то. Посылку заберет ваш друг, в этом случае будет стоять другая подпись, которая будет отличатся от shipping name. Damaged item Самый лучший и железный варик, шмот таким образом очень трудно рефнуть, т.к. доказать это составит труда. Но технику можно рефать без проблем, главное находить шопы. Важно включить смекалку и фантазию, т.к. магазин может запросить товар обратно. Один из хороших примеров - потекла батарея, а их в таком виде отправлять нельзя. Отсюда есть только один выход - возврат средств. Если это амазон - пишем, что вздулась батарея и потекла по всей коробке. Подводим итоги Это лишь вводная информация, на практике дела обстоят сложнее. Нужно постоянно включать голову и адаптироваться к неожиданным ситуациям. Но главное - теперь ты знаешь, как возвращать полную стоимость за шмот и электронику! На этом всё, сохраняй эту инфу и начинай работать! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DennyKet 0 Опубликовано 12 ноября, 2020 Та какая разница. Умеешь торговать,- деньги будут. Таких случаев что в наглую кидают давно уже нету. А то что там компании могут выводить сделки на рынок или нет, это уже дела комиссий всяких. А нам деньги возвращают, что еще то надо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты