Акция 2024: Оплачиваем написание статей на кардинг тематику. Подробности
Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Balabanov

Кардинг. Мерчанты.

Рекомендуемые сообщения

Кардинг. Мерчанты. Authrize.Net, WooCom&BigCom

В прошлой статье мы ознакомились с самым неприятным для кардера атнифрод-решением – системой Shopify. Несмотря на то что даже её можно обмануть, не стоит думать, что всегда придётся делать огромное количество обходных манёвров – благо, магазины используют и другие гейты, которые совершают проверки по гораздо меньшему количеству параметров. Собственно, их рассмотрением мы сейчас и займёмся.

И первый на очереди – Authorize.net. Если вы знаете, что на сайт прикручена скоринг-система и корзина от этого сервиса – можете радоваться и с чистой душой готовиться вбивать. Наверное, можно назвать его самым простым вариантом для кардинга. Ключевым моментом здесь является отсутствие дополнений от сторонних разработчиков – то есть функционал практически неизменяем. Проверка проводится следующими способами:

1. Сравнение указанного адреса и данных кардхолдера – АВС.

2. Измерение дистанции от геопозиции айпи до холдера.

3. Поиск по чёрным спискам по айпи-адресу, а также изучение прошлых заказов.

4. Сравнения BIN’а карты с BIN’ами страны заказа.

5. Автоматическая проверка номера телефона по публичным базам.

6. Проверка истории заказа холдера.

Вот, собственно, и все пункты – как видите, ничего страшного. Из преимуществ – мерчант списывает деньги сразу после подтверждения транзакции, так что если пришло подтверждение, то можно не беспокоиться – денег на счету хватило.

photoeditorsdk-export(4).png.718b577ba28c0f2a1d49fa445a3c3690.png

Ещё два мерчанта, о которых сегодня будет упомянуто – Big Commerce и Woo-Commerce. В целом они практически не отличаются по механике работы, поэтому можно с чистой душой рассматривать их как одну систему.

Даже на данный момент ещё можно найти шопы, работающие на этих гейтах без скоринга и сторонних АФ. Это позволяет без каких-либо вопросов вбивать все что угодно – вероятность успеха почти стопроцентная.

Итак, всё, на что способны эти мерчанты:

1. Чек АВС.

2. Дистанция айпи-холдер.

3. Анализ поведения на сайте.

4. Проверка данных в публичных базах данных.

Однако есть одно очень крупное уточнение: таким образом дела обстоят только если хозяин шопа не стал подключать сторонние дополнения, что в последнее время встречается всё реже и реже. В противном случае безопасность значительно расширяется, достигая по уровню системы Shopify – а это уже довольно ощутимая проблема для кардинга.

Итак, подводя итог последних двух статей: Shopify – плохо, но жить можно; Authorize.net – идеальный вариант; BigCom&WooCom – рулетка: либо все будет максимально просто, либо придётся работать так же, как и с первым мерчантом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×