Акция 2024: Оплачиваем написание статей на кардинг тематику. Подробности
Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
Гость

CC RU, куда актуально лить ?

Рекомендуемые сообщения

Гость

Всем привет. Бродил по большому кол-ву форумов, и ни на одном не встретил таких гостеприимных и способных помочь советов людей как здесь.

Я - новичок, но с некоторым опытом. Прошу совета от профессионалов и знающих своё дело людей. Есть полные данные(дата, номер, свв, фото с 2х сторон) СС РУ с жирными балансами 60-300к рублей

СС -> cash , СС -> btc, CC - skrill, CC - qiwi

Как это дело лучше, а главное где конкретно сейчас актуально это провернуть ?

Из умений - могу настроить виртуалку с антидетектом по железу и софту, подключить впн. Большой опыт игры в покер, чипдампинг. Верифицировал успешно под покер акк через рисовальщика.

В какие конркетно румы сейчас можно депнуть без 3ds ? Pokermira работает через мерч limesco, в котором успешно прошёл вбиб СС от сбербанка без 3ds.

Какие есть способы обнала карт в биткоин, киви ? Подойдут любые сервисы принимающие сейчас платежи без 3ds. Голова на плечах есть, в случае чего смогу перепродать купленный товар. Как можно обналить через стим ?

Карты - Сбербанк классик, АльфаБанк(золотая-кредитная, черная), ВТБ24.

Поделиться сообщением

Пиздёж какой то..) На свой страх и риск предложил по сотрудничать (про работу по ру не гоните мне, это личное дело каждого) По интересовался у человека на счёт его мата, в итоге сотрудничать за мой процент он не хочет, а подавай ему готовую схему обнала на блюдечке)

Кто-то тут сегодня писал, что поражается с ахуевшести некоторых людей в последнее время... так вот полностью поддерживаю!!)++

Поделиться сообщением

Гость