Акция 2024: Оплачиваем написание статей на кардинг тематику. Подробности
Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
sweetbite

Вопрос о картоне

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.Я новичок на этом форуме.Прочитал много полезной информации,спасибо авторам.Но у меня есть один вопрос,если кто поможет,буду очень  благодарен.

Я приобрел себе энкодер 606,в скором времени он будет у меня.Так же,на вашем же форуме,нашел вроде как честного продавца дампов с пинами.

Когда я читал статьи на форуме.Было четко написано что нельзя делать обнал с белых карточек.И тут у меня созрел небольшой вопрос:

Возможно ли эти карточки отнести в типографию и чтобы мне  на них наложили мой рисунок?

Или может мне приклеить бумагу с двух сторон?

Извините,просто лазил долго на форуме,но так и не нашел ответ на данный вопрос,да может плохо искал,но все же...

Может кто подсказать,как выйти из этой ситуации?

Поделиться сообщением

Просмотр сообщенияsweetbite (28 February 2017 - 05:24) писал:

Всем привет.Я новичок на этом форуме.Прочитал много полезной информации,спасибо авторам.Но у меня есть один вопрос,если кто поможет,буду очень  благодарен.

Я приобрел себе энкодер 606,в скором времени он будет у меня.Так же,на вашем же форуме,нашел вроде как честного продавца дампов с пинами.

Когда я читал статьи на форуме.Было четко написано что нельзя делать обнал с белых карточек.И тут у меня созрел небольшой вопрос:

Возможно ли эти карточки отнести в типографию и чтобы мне  на них наложили мой рисунок?

Или может мне приклеить бумагу с двух сторон?

Извините,просто лазил долго на форуме,но так и не нашел ответ на данный вопрос,да может плохо искал,но все же...

Может кто подсказать,как выйти из этой ситуации?

тебе не кажется что работники типографии могут что-нибудь заподозрить?

Поделиться сообщением