sweetbite 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 Всем привет.Я новичок на этом форуме.Прочитал много полезной информации,спасибо авторам.Но у меня есть один вопрос,если кто поможет,буду очень благодарен. Я приобрел себе энкодер 606,в скором времени он будет у меня.Так же,на вашем же форуме,нашел вроде как честного продавца дампов с пинами. Когда я читал статьи на форуме.Было четко написано что нельзя делать обнал с белых карточек.И тут у меня созрел небольшой вопрос: Возможно ли эти карточки отнести в типографию и чтобы мне на них наложили мой рисунок? Или может мне приклеить бумагу с двух сторон? Извините,просто лазил долго на форуме,но так и не нашел ответ на данный вопрос,да может плохо искал,но все же... Может кто подсказать,как выйти из этой ситуации? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ragnarok 0 Опубликовано 28 февраля, 2017 sweetbite (28 February 2017 - 05:24) писал: Всем привет.Я новичок на этом форуме.Прочитал много полезной информации,спасибо авторам.Но у меня есть один вопрос,если кто поможет,буду очень благодарен. Я приобрел себе энкодер 606,в скором времени он будет у меня.Так же,на вашем же форуме,нашел вроде как честного продавца дампов с пинами. Когда я читал статьи на форуме.Было четко написано что нельзя делать обнал с белых карточек.И тут у меня созрел небольшой вопрос: Возможно ли эти карточки отнести в типографию и чтобы мне на них наложили мой рисунок? Или может мне приклеить бумагу с двух сторон? Извините,просто лазил долго на форуме,но так и не нашел ответ на данный вопрос,да может плохо искал,но все же... Может кто подсказать,как выйти из этой ситуации? тебе не кажется что работники типографии могут что-нибудь заподозрить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 28 февраля, 2017 ya kone4no ne profi v etom dele, no mojno brat mb nakopitelnie bonusnie karti v supermarkete i na nih katat dump? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты