romanpashkevich777 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 Здравствуйте. В теме кардинга я новичек, поэтому назрело несколько вопросов по реал кардингу (не скимминг): 1. У кого можно заказать цветной пластик (белый слишком палевный) для последующей записи дампа на него (с магазами предоставляющими свои скидочные карты в моем городе напряг)? 2. Какие магазины или селлеров дампов (track1+track2+pin) посоветуете (гуглить не предлагать, меня интересуют ваши советы)? 3. Есть ли новые нюансы по этому направлению на сегодняшний день? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOR 0 Опубликовано 9 февраля, 2017 1) поинтересуйся у него https://sprut.cc/topic/...wincor-diebold/ 2) забудь про это. 3) все плохо, лучше забить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
romanpashkevich777 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 VOR (10 February 2017 - 00:49) писал: 2) забудь про это. 3) все плохо, лучше забить Значит абсолютно все селлеры и магазины дампов это обман? Почему плохо, можно подробней? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
VOR 0 Опубликовано 10 февраля, 2017 romanpashkevich777 (10 February 2017 - 06:23) писал: Значит абсолютно все селлеры и магазины дампов это обман? Почему плохо, можно подробней? Там где увидишь дамп+пин (если дамп нет 201 типа), то беги оттуда. 201(чиповки)+пин бывают действительно, связано это с трудностями при обнале. Качественный материал в шопах не найдешь. И прошло то время, когда было легко налить 201. А 101 типы дампов, уже на вес золота. Мой совет, думаю и многих других - не лезть в реал в 2017 году. Ты опоздал лет на 10 с этим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты