Акция 2024: Оплачиваем написание статей на кардинг тематику. Подробности
Перейти к содержанию
Искать в
  • Ещё...
Поиск результатов, которые содержат...
Поиск результатов в...
Авторизация  
Гость

Хщчу передать привет тем кто пытался кинуть

Рекомендуемые сообщения

Гость

В общем дал обьяву на нашем форуме,для новичков,так как сам новичек,искал напарника для развития совместного в СИ. Угадайте что произошло? :) Орды пидаров орков щиманулись с жаждой легко срубить денежек на пиво в мою жабу. Признаюсь честно одному все же удалось. Не суть.Не обеднею на ссаный рубас. Я чертовски далек от понимания этих шакалов и гиент,не ужели оно того стоит? это же копейки ... ради этого опускаться до уровня бомжа..хоть и хитрожопого.

И так что я получил за 1000 рублей.

Во-первых,безусловно опыт,теперь мне гараздо легче определить "PRO"-пидор@,сами того не зная этот био мусор дал мне пару механизмов СИ,хоть и не этими механизманми пользовались,что в моем случае еще лучше,так как знаний много не бывает котрые я извлек опять же с вашей помошью,за что в совю очередь хочу сказать "спасибо" :)

Во-вторых,слетели розовые очки доверия,грубо говоря я лишился ментальной девственности ,так как ранее меня не разводили,что теперь дало в свою очередь +к осторожности,теперь я понимаю почему старожилы так холодно относятся к новичкам.

Для себя решил что лучше пока набираться опыта в соло режиме..дешевле обойдется,да и не в деньгах дело..Внутренний голос не орет "БРАТАН,ТЫ ФЕЕРИЧЕСКИЙ ДОЛБАН,ТЕБЯ ПОИМЕЛИ АХАХАХА!"

P.S BlockPlus,boooommmmmmm фавориты,просто красавцы))))  Один раскрыл наеб другого чтоб наебать меня в итоге 5+

Сообщение отредактировал Vic: 15 April 2016 - 00:34

Поделиться сообщением

Гость

Просмотр сообщенияJcole (15 April 2016 - 00:52) писал:

vtoroe - dengi vpered ne visilat'

а вот этим я принебрег))) ссылаясь на доверие к человеку с которым вроде на одной волне ))

Поделиться сообщением

Если есть инфа кто кидала, его профиль, переписки. Выкладывай. Будет наказан.