Muzzister 17 Опубликовано 2 января, 2016 Доброго времени суток, господа. Я новичок ( читал очень много теории ). На данный момент хочу преступить к практике (вбив,шип и т.п.). Так как в данный момент в средствах я ограничен, всего (25wmz), требуется помощь опытного кардера, чтобы минимизировать риск потери и без того скудного, начального капитала. Я знаю что информация не бесплатна (не прошу мне все разжевывать, к тому же за спасибо), по этому % от профита по договоренности. Материал разумеется с меня. Надеюсь на ваше понимание и поддержку. Все вопросы прошу в ЛС. Спасибо за внимание. Всего наилучшего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
poloro 0 Опубликовано 2 января, 2016 С бюджетом в 25вмз маловероятно, что получится выйти на профит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CCBoss 0 Опубликовано 2 января, 2016 poloro (02 January 2016 - 17:47) писал: С бюджетом в 25вмз маловероятно, что получится выйти на профит. Смотря какими путями,если всё на материал потратит и удачно вобьёт пару раз,то всё зае*сиь будет,первый профит получит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kauhywka 329 Опубликовано 2 января, 2016 Ну пиши. Вколотим твой материал. но стотпроцентного профита никто не обещает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты