Parnisha205 0 Опубликовано 27 декабря, 2015 Я из Беларуси,в этой отрасли новичок,ищу работу без каких-либо оплат курьера,опыта нет,но легко обучаем.честность и порядочность гарантирую. Предложения в лс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kauhywka 329 Опубликовано 28 декабря, 2015 Ебать как мы тебя все долго ждали!!! где же ты был родной?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
82alesha 0 Опубликовано 28 декабря, 2015 Честность точно гарантируешь? Без этого никак, извени Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parnisha205 0 Опубликовано 28 декабря, 2015 Для проверки честности в первый раз отправлю все деньги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 28 декабря, 2015 Стукни в лс. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
freddy777 357 Опубликовано 28 декабря, 2015 Parnisha205 (28 December 2015 - 11:31) писал: Для проверки честности в первый раз отправлю все деньги. Со второго раза кидать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Parnisha205 0 Опубликовано 28 декабря, 2015 Все такие матерые и профессионалы,хоть один бы написал в лс, что и как я сделал не так,по моиму написал в топике что в этой сфере впервые и хочу научится!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EvilPro 255 Опубликовано 28 декабря, 2015 Parnisha205 (28 December 2015 - 17:22) писал: Все такие матерые и профессионалы,хоть один бы написал в лс, что и как я сделал не так,по моиму написал в топике что в этой сфере впервые и хочу научится!!! Ну ты пишешь - гарантирую. Я вот депозитом своим что то людям гарантирую, а ты? Честнре слово свое можешь себе меж булок вонзить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты