Izbrannu 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 Сабж. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квибог 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 смотря откуда руки растут. если оттуда откуда надо то 30$ вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 14 декабря, 2015 Квибог (14 December 2015 - 06:51) писал: смотря откуда руки растут. если оттуда откуда надо то 30$ вполне достаточно. Я конечно не дочь генерала,но тут не все однозначно.Можно сказать,зависит от везения Я начал свой путь с двухсот,проебаных в пустую,баксов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
CicleLine 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 А мне кажется что меньше 30$ понадобится. Конечно я новичек в этом деле, но дедик можно сделать самому через amazon, конечно там блэклист, но остается лишь купить socks5 и материал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Квибог 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 CicleLine (14 December 2015 - 11:27) писал: А мне кажется что меньше 30$ понадобится. Конечно я новичек в этом деле, но дедик можно сделать самому через amazon, конечно там блэклист, но остается лишь купить socks5 и материал. прочитай пост повыше и поймешь что типу и 200 было мало...и да он прав от везения тоже зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Izbrannu 0 Опубликовано 14 декабря, 2015 Хэшер (14 December 2015 - 08:36) писал: Я конечно не дочь генерала,но тут не все однозначно.Можно сказать,зависит от везения :D/> Я начал свой путь с двухсот,проебаных в пустую,баксов. А на чем проебался? Хуевый картофель или вбивал неправильно? Или не туда? Пытаюсь понять как минимизировать риск проеба лавэхи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты