Уралсиб 0 Опубликовано 20 августа, 2015 Около половины банков и платежных систем (48%) предпочитает бороться с последствиями киберинцидентов, а не инвестировать в средства их предотвращения — таковы результаты опроса, проведенного "Лабораторией Касперского" совместно с агентством B2B International. Более того, примерно треть компаний сознательно выбирает реактивный подход: 29% респондентов считают, что разбираться с конкретными случаями мошенничества дешевле и эффективнее, чем заботиться о том, чтобы их не произошло.Опрос проводился среди представителей банков и платежных систем с целью узнать, на чем основывается их стратегия информационной безопасности, и понять политику финансовых компаний в области защиты от онлайн-мошенничества. Выяснилось, что при выявлении факта кибермошенничества со счетом клиента только 41% организаций обязательно принимает меры, чтобы избежать повторения такого инцидента в будущем. 36% компаний проводят анализ использованной уязвимости, и 38% компенсируют потери. Примерно две трети финансовых организаций (66%) пытаются выяснить, кто стоит за атакой."Тратить все силы только на борьбу с негативными последствиями онлайн-мошенничества — это то же самое, что лечить симптомы болезни, а не ее причину. Симптомы скорее всего проявятся снова, а болезнь будет прогрессировать. В этом отношении "Лаборатория Касперского" солидарна с представителями медицины: мы рекомендуем обратить особое внимание на профилактику. С каждым годом приемы злоумышленников становятся все изощреннее, и неготовность банков применять превентивные меры способствует росту количества финансовых киберпреступлений и увеличению потерь", — комментирует Алексей Снегирев, руководитель развития направления Kaspersky Fraud Prevention в России.Эксперты "Лаборатории Касперского" рекомендуют банкам и платежным сервисам использовать комплексные решения по защите от онлайн-мошенничества, обеспечивающие безопасность клиентских финансов на нескольких уровнях. Одним из таких решений является платформа Kaspersky Fraud Prevention, в состав которой входят инструменты для борьбы с угрозами, устанавливаемые на устройства клиентов, и серверный компонент, расположенный внутри информационной инфраструктуры банка. Через специальный код, внедряемый на банковскую веб-страницу, этот компонент может удаленно обнаружить факт заражения клиентского устройства.Данные исследования "Информационная безопасность бизнеса", проведенного "Лабораторией Касперского" и B2B International в 2015 году. В исследовании приняли участие более 5000 представителей бизнеса из 26 стран, включая представителей 131 банка и платежной системы, в том числе из России.Статья взята отсюда => http://www.vninform....cle/352370.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 13 сентября, 2015 Полезная статистика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
stret 0 Опубликовано 17 октября, 2015 короче долгоиграющее направление!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 19 октября, 2015 Да никогда это не удастся прекратить, как сказал Рокфеллер "не надо было вообще изобретать интернет" . Глядите даже в Корее и кубе где нет интернета фрауд жив. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты