ThomasPink 0 Опубликовано 6 января, 2015 Я новичок и возник вопрос: Как слить сс деньгами , а не вещевухой ? ---- Допустим покупаю сс , дедики , но как слить деньгами ? Куда вбивать ? Какую карту лучше брать ?(юса или другую ) Помогите пожалуйста , за +) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
megatop 0 Опубликовано 6 января, 2015 ТС, твоя проблема в том, что ты принципиально не хочешь искать/читать. С таким подходом тебе будет крайне сложно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
akm 0 Опубликовано 6 января, 2015 не обязательно вещевуху брать, возьми электронный товар (ключи, карты....) и перепродай, так проще всего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThomasPink 0 Опубликовано 6 января, 2015 megatop (07 January 2015 - 04:00) писал: ТС, твоя проблема в том, что ты принципиально не хочешь искать/читать. С таким подходом тебе будет крайне сложно. Я перерыл много материала , но честно говоря теряюсь и не хочу все слить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IvanFreedom 0 Опубликовано 6 января, 2015 Чем вещевуха не нравится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ThomasPink 0 Опубликовано 6 января, 2015 IvanFreedom (07 January 2015 - 04:33) писал: Чем вещевуха не нравится? Я бы за , но : 1) нужны шопы 2) нужны деньги Соответсвенно надо немного повбивать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
xRazer 0 Опубликовано 7 января, 2015 Например CC --> BTC --> profit. А вообще ты такой интересный, автор. Хочешь прям из воздуха делать деньги. Если бы можно было просто так сливать деньги с картона, то зачем вообще нужна добрая половина направлений кардинга? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость Опубликовано 7 января, 2015 Паблик смотри. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты